Информация
Наш адрес
Москва
109044, Мельникова/12
Россия
Контакты

Для связи:admin@larek.info

Яндекс.Метрика

 Создать офис, удобный для всех: подходы к планировке

Офис компании – её лицо. И место, где непосредственно производятся услуги, за которые клиенты готовы платить. Соответственно, при всей важности клиента стоит подумать и о работниках – производителях услуг.

Если вам необходимо обновить или освежить офис, то для этого вам необходимо просто обратиться в компанию https://tigris-stroy.ru/remont-ofisov/, и вы сразу же получите гарантированный результат с минимальными затратами.

Дизайн и ремонт офиса должен создавать помещение, отвечающее двум требованиям: быть приветливым для гостей и удобным для сотрудников.

Начнём с клиентов. Как известно, театр начинается с вешалки. А офис – с зоны приёма. Или, пользуясь английской калькой с ресепшн. Эта зона должна быть выделена отдельным блоком ещё на моменте проектирования. Место, где клиент, партнёр, будущий работник проводит первые минуты просто обязано сказать как можно больше о вашей компании, представить её в наилучшем виде. Это касается оформления и эргономики пространства.

Вторая зона клиентов – переговорные комнаты или кабинет руководителя. Функция оформления этих частей офиса – настроить гостя на сотрудничество, успокоить, подчеркнуть приятное впечатление, полученное в зоне ресепшн.

Таким образом, «демонстрационная» часть офиса состоит из 2-3 помещений. Логично, когда они сконцентрированы недалеко от входа, имеют общий стиль оформления и отделены от остального офиса стеной или перегородкой.

Вторая зона, которая не менее важна – рабочая. Место, где ваши сотрудники проводят значительную часть своей жизни. Соответственно дизайн и отделка офиса должны быть направлены на создание максимально комфортных условий труда для каждого члена коллектива. Существует три основных типа организации рабочего пространства: «опен спейс», кабинетный и смешанный. Но независимо от того, какой из типов выбран, на каждом рабочем месте должно быть правильное и достаточно яркое освещение, приток свежего воздуха и, естественно, шумоизоляция. Что касается расстановки мебели, рассадки сотрудников – основное правило эргономичность и соблюдение «личных зон». То есть человек должен находиться на таком расстоянии от соседа, чтобы это не вызывало у него дискомфорта. А при выполнении своих функций он не должен отвлекаться на «борьбу с неудобствами».

Наконец третья зона, которую стоит реализовать когда производится ремонт офисов. Это зона отдыха. В нашей стране это пока не стало правилом. Однако, как показывает практика европейских и американских компаний, создав зоны для кратковременных перерывов сотрудников, компания выигрывает в производительности труда и качестве работы. Всё равно человек отвлекается от работы каждые 1-2 часа. Так пусть лучше он это делает в комфортных условиях, не мешая остальным сотрудникам.



Комментарии запрещены.