Информация
Наш адрес
Москва
109044, Мельникова/12
Россия
Контакты

Для связи:admin@larek.info

Яндекс.Метрика

 Особенности информационной структуры ресурса в интернете

К созданию сайта и, особенно, разработке его грамотной информационной структуры необходимо подходить максимально внимательно. В противном случае могут появиться лишние страницы, дубликаты, «битые» ссылки и другие распространенные проблемы. Кроме того, качественно продуманная информационная структура сайта поможет в дальнейшем выполнять продвижение сайтов в Санкт-Петербурге или Москве, особенно, если доверить эти работы опытным профессионалам.

В общем случае под информационной структурой ресурса в интернете специалисты понимают организацию контента и других материалов, а также связи между ними, которая позволяет этим материалам взаимодействовать. Качеством организации этого взаимодействия во многом определяется уровень комфорта для пользователей.

Профессионалы выделяют несколько моделей интернет-ресурса, в зависимости от количества контента и его особенностей: линейная, иерархическая и запутанная. При этом каждая из таких моделей характеризуется своими преимуществами. Чаще всего на практике используется иерархическая модель, которую можно сравнить с обычным деревом. Именно эта структура, по мнению специалистов компании по продвижению сайтов www.seobit.ru, обеспечивает пользователям гибкое и максимально удобное управление глубиной посещения ресурса. В такой модели могут содержаться большие разделы, категории и подкатегории.

Информационная структура ресурса для бизнеса

Структура каждого отдельного сайта должна подбираться индивидуально, однако, в ней должен быть определенный набор стандартных разделов, без которых ресурс не сможет выполнять свое прямое назначение. Одним из таких разделов для сайта любой солидной компании должны быть «новости». Здесь могут публиковаться заметки об изменении ценовой политики, различные акции, информация о расширении каталога товаров или открытии новых филиалов. Главное требование – раздел новостей в обязательном порядке должен обновляться, в противном случае он может нанести фирме только ущерб.

Другим обязательным разделом для бизнес-сайта являются «контакты», в котором можно найти адреса фирмы и способы связи. Если компания является достаточно большой, то можно вывести на сайте отдельным разделом ее структуру, которая будет содержать исчерпывающие данные про подразделения и их руководителей. Более детально про обязательные разделы для бизнес-портала вы можете узнать по телефону (812) 408-29-63 у опытных профессионалов продвижения ресурсов в выдачах поисковиков.



Комментарии запрещены.